Кошачий бизнес спецслужб
Нет никакого преступления в том, чтобы хотеть породистого кота, правда же? Хотите плюшевого сфинкса? Я тоже не знала, что такие есть. Интернет подкрутил фото замечательного котика. Сфинкс, да ещё и плюшевый. Т.е. не совсем лысый, но почти.
Глядя на него, даже в голову не могло прийти, что кот побрит, у него подстрижены усы, плюс ещё он заражён двумя смертельными заболеваниями — чумкой и кальцивирозом. А ещё у него стригущий лишай. За него было заплачено 8 тысяч рублей + 50 тысяч за лечение.
Нет, это не шутка.
Никак не привыкну к факту, что жизнь в любой момент может удивить. Данного кота купила дочь моего партнёра по бизнесу, у которой я гостила несколько недель. В Кадровом центре "Сезон охоты" было три учредителя: я, Борисова Евгения и Елена Радаева. Лена умерла от рака, у неё осталась дочка, Даша. Я поддерживаю с ней отношения и по возможности помогаю. Пока она бегала по собеседованиям, я жила у неё и водила Никитку во 2-й класс, и встречала его со школы. О том, что Дашку обложили со всех сторон люди из конторы, я поняла сразу. Новые соседи, экстремал-косметолог, мэр какого-то города и т.д. и все знакомые новые, и все прилипли как мухи, и все буквально оттирали её от привычного окружения. Дарья, как и многие из моего окружения, осталась без работы и как проклятая не могла никуда устроиться. Меня тоже сильно мочили, материально в том числе, в тот момент я могла ей помочь исключительно личным присутствием.
В разгар безработицы и тотального безденежья Дашка и покупает этого кота. А чтобы радовал и позитив дарил! Котика подкинули ей в смартфон, в какой-то сети. День Даша видит этого котика, второй, третий....
Кота зовут Чарли, вот так он выглядел через день после его появления в новом доме. Чумка и кальцивироз развиваются стремительно, практически не оставляя котятам шансов на жизнь.
Вот результаты анализов (номер анализа: 2259054)
из лабораторного центра НЕОВЕТ:
Вот ещё один кот, который тоже покупался как сфинкс, но возмужав, поменял свою ориентацию на брутального дворового Ваську. Котёнок был куплен у той же тётки по тому же адресу в Люберцах. Побритые маленькие котята, действительно, похожи на безусых сфинксов. Обман вскрывается по мере роста и обрастания шерстью.
По следам гневных публикаций я нашла несколько потерпевших и предложила объединить усилия по организации возмездия.
Несколько заявлений ушло Люберецким ментам по месту жительства адовой тётки-продавца. Результат? Ноль. У тетки крыша. Менты не стеснялись называть вещи своими именами.
Что приходит в голову первым делом?
Какая ушлая сука! Чтобы вывести чумку из дома, где находился заражённый кот, надо выждать как минимум год, пока микробы без питательной среды (без кота, т.е.) не подохнут. Но так как бизнес на котятах прибыльный, то живодёрка не стремилась его прерывать. Выхлоп 100%. Расплодить обычных дворовых кошек, подстричь их, выдать за волшебных плюшевых сфинксов и продать — что может быть прибыльней?
Это прикрытие.
Что происходит на самом деле?
Работают спец. службы. Как неожиданно, правда? Вербовка — дело отвратительное.
В ход идут самые изощрённые методы психологической и физической обработки. Купить больного кота - это дополнительный стресс для человека, который находится в разработке. Задача кураторов — вывести объект внимания на пик эмоционального срыва, заставить переживать стрессы, потери и страдания. Управлять можно теми, кого удаётся сломать, поэтому ломают всеми способами. Людей лишают работы, средств существования, здоровья, сажают в тюрьму, подвергают там насилию и т.д. Ломают личность, волю. А далее начинается управление его поведением и даже сознанием. Вот так у нас на свет Божий появляются киллеры, камикадзе, джихаддисты, завербованные зомби. В данном деле и кошатиной не брезгуют! Только представьте эмоциональное состояние женщины с малолетним ребёнком, которая приобрела Чарли! Котейка был куплен вместо старого друга, ушедшего на радугу. Смерть старого Стёпки тяжело переживал восьмилетний Никитка. И снова трагедия. Радость приобретения мгновенно сменяется страхом, горем и отчаянием. Кот погибает на глазах! Он задыхается от потекшего из всех щелей дерьма и обезвоживания, стонет и дёргает лапами.
- Он же не умрёт, нет? - смотрит на меня Никита и огромные слёзы скатываются по подбородку.
Расслабьтесь.
Конкретно этот кот выжил. За него отчаянно боролись и он вытащил свой счастливый билет.
Но вы понимаете уровень стресса?
А если ещё молодой маме предстоит расстаться с роскошной шевелюрой из-за стригущего лишая? Херня говорите? Себя представьте.
Будет ли наказана адова тётка? Конечно нет, она на работе. Участковому она плевала в ментовскую душу: «Мне ничего за это не будет, козёл!».
Судя по негативным постам в сети, она промышляет года четыре и реально ей за это ничего не прилетело. В чём проблема закрыть её за очевидные преступления по статьям за жестокое обращение с животными + мошенничество? Одна я сразу же нашла четверых пострадавших. Деньги за кошаков переводились на её личную карточку, это что, невозможно проверить? Все улики на лицо, есть свидетельства пострадавших, даже был заснят акт передачи ей денег за котят.
Тут надо понимать следующее. Делу никогда не будет дан ход в случае, если бизнес крышуется спец. службами и результаты его используются в процессе вербовки. ФСБ своих агентов не сдаёт, а покрывает. Менты здесь тоже, как бы, пострадавшие. В обществе растёт уровень недоверия к ним. А что они могут сделать в конкретной ситуации, когда к ним на головы упала указивка: тётку с кошками не трогать, потерпевших успокоить и прогнать?!
Здесь мне могут задать вопрос: а откуда спец.службы узнали, что вы хотите купить породистого сфинкса и почему вы обратитесь за покупкой к конкретному продавцу? Не выглядит ли бредом слишком случайная случайность? Ничуть. У вас жил старый кот. Он умер. Очевидно вы захотите другого кота, учитывая, что у вас маленький ребёнок, который страдает от потери. Очевидно, что квартира на прослушке и каждый ваш шаг известен. Подкрутить контент по конкретному IP-адресу в сетях — проще простого. Спросите у любого сисадмина. Вы начинаете гуглить «взять котика из приюта», а вам под нос выпадает объявление, что практически задаром, за какие-то 8 тыс. отдают ... сфинкса! Чистая психология и немного технических усилий. В 90 случаев из 100 люди воспользуются подвернувшимся случаем.
Как спец. службы выдают себя за мошенников в сетях.
Ситуацию с котиком можно было бы принять за паранойю, если бы не прошлый опыт. Вот вам другая история. В 2013-м году я разрулила в сетях целую банду кошачьих мошенников. Догадайтесь сразу, кто ими оказался? Дело было так.
Я залезла в «Одноклассниках» в какую-то кишащую гандонами группу, называлась она «Крылья планеты». В 2013-м году на Одноклашках активно постилась политическая хрень, переброска которой позднее осуществилась в Твиттер и Фейсбук. Я приняла участие в нескольких острых дебатах, передралась с херовой тучей левачья и националистов. Меня ловко из этой группы выдавили в местечковую тусовку, где паслись несколько особо активных персонажей. Меня они вроде бы взяли к себе в виртуальную команду. В личку писались посты от "единомышленников". Один из персонажей поделился личным горем, тяжело болен внук. Глиобластома. Агрессивная опухоль мозга. Я как упоротый альтруист давай поднимать на уши своих знакомых докторов, писать в инстанции и изучать передовую медицину. В это же самое время другой персонаж открыл тайну, что занимается отловом и содержанием больных кошек и денег на них катастрофически не хватает. Не буду ли я так добра?
От природы обладая волшебным чувствительным местом, я понеслась по ссылкам, которые персонажи постили у себя в лентах. Там я обнаружила зеркальные сайты благотворительных организаций, откровенно поддельные копии медицинских документов и прочие свидетельствующие о тёмных делах вещи. Я обнаружила, как кружили и разводили благотворительный фонд Чулпан Хаматовой. Я позвонила Чулпан и рассказала, что увидела несколько зеркальных сайтов, а еще персонажей, которые от имени её благотворительного фонда собирали деньги на больных детей, котов и собак.
- Я знаю, поверьте, делаю все, что могу, - ответила Чулпан усталым голосом.
Сетевые прощелыги, туды их мать!
Ноги в руки и я понеслась в следком с целым диском доказательств из скринов и ссылок. Я тот самый человек, который не проходит мимо.
Через полгода получаю ответ:
Троллинг высшего уровня. Проведена тщательная проверка! Довели до личного состава! Благодарность за гражданскую позицию и принципиальность! А то как же, блд!
Но зам. начальника В.Ч. Дикевич прав. Моя информация по возможным мошенникам не могла подтвердиться, потому что орудовали не они, а спец. службы. Не мошенники это были. Таким образом, вербануть в сетях меня хотели ещё в 2013-м. Кружили, вводили в заблуждение, морочили голову. В то время я слетела с крючка, раздобыв компрометирующий материал и слив его в полицию. Ответ я получила из Управления по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите. Понимаем, да? Не из местного отдела полиции. Обратите внимание, откуда именно я получила ответ. Я туда, вообще-то не обращалась. Я просто обратилась в местный отдел полиции.
Меня взяли под государственную защиту?
От кого?
Это был мой первый опыт кошачьей истории.
Следующая кошачья история развернулась в Фейсбуке, в 2018-м году. В разгар сетевой атаки на меня (когда я уже была в курсе, что лично по моей кандидатуре ведётся работа в ФСБ) мои посты стала комментить полоумная кошатница Берта Моисеевна Штейнграт. Причем её комменты носили явно провокационный и деструктивный характер.
Будучи человеком наблюдательным, я отметила среди «клиентов» у Берты Моисеевны массу терпил. Заманивая в сети общения людей, находящихся в разработке, она подкидывала им психотравмирующий контент. Это легко заметить, если немного понаблюдать. Например, в разработке находится человек с именем на аватарке Тимур Таймыр. Ему летит пост от Моисеевны:
Преступница описывает ситуацию с реальным чуваком Тимуром, поранившем ногу, но проектирует её на эфемерного кота Таймыра. Тимур видит это в своей ленте и начинает нервничать. Он понимает, что фраза «Завтра лечить начнем» — это руководство к травле в интернете. Далеко не единственный пост от Берты видит этот чувак. Он окружён в сетях странными персонажами и получает от них подтверждение реализации транслируемых закамуфлированных угроз в реале. Я сидела и наблюдала за событиями, которые разворачивались вокруг Тимура. Его реально мочили в сетях и Берта Моисеевна играла ключевую роль.
Забавно, что тему больных и бездомных животных активно продвигают в сетях персонажи, которые неоднократно были уличены мной в вербовочных действиях.
Вот, например, Ванда Дремова без конца перепощивает посты с животинками, а сама занимается сетевым разводом. Обратите внимание на подпись в её профиле: оказывается, есть такая профессия - проверяльщик разводок.
А вот тут Ванду саму травят за то, что она из HR-а быстренько переквалифицировалась в волнтера.
Да конечно, кошечки и собачки ничем не хуже людей. Просто когда Ванда была привлечена к моей разработке, она была HR-ом, а потом ей поставили другую задачу и она стала волонтёром.
С больных кошечек может начаться травля людей в сетях.
Но это начальный этап. Для начала начинают окружать странными персонажами, закидывать гнилым контентом про больных кошек и прочими непотребствами.
Затем выкидывают с работы или отбирают бизнес.
Лишают денег и всяких средств к существованию.
Изолируют от друзей и родни.
Пытают психотехническим оборудованием.
Доставляют моральные и физические страдания.
Вербуют т.е.
Так работают спец. службы.
По совместительству Берта Моисеевна подрабатывала сбором баблища. А что? Пользуясь случаем, как говорится. И кошелек под профилем был указан: Карта СБ РФ 5336 6900 2405 2955 ЯК 41001776688208.
А что, так трудно выяснить полиции, кто собирает деньги? Очевидно же, что Берта Моисеевна персонаж очень странный, ведёт себя неадекватно.
Берта Моисеевна периодически кидала в лицо общественности документальные подтверждения всяких разных чумок и кальцивирозов. Отлились Берте кошкины слёзки. Как только я стала преследовать её в сетях, она удалила свой профиль, или ограничила к нему доступ — не суть, она слилась. Как видите, мои оппоненты также несли военные потери. Потерять раскрученный, «рабочий» профиль в сетях — это трагедия. Придётся придумывать новую легенду, создавать целую новую историю. Просрать профиль — это как танк в бою потерять.
Попробуйте зайти по ссылке и убедиться, существует ли профиль, кому он принадлежит и что под ним творится.
https://www.facebook.com/bertha.steingrat
Пикантность ситуации в том, что под профилем Берты Моисеевны запалился вполне себе с виду приличный и респектабельный мужчина. Целый руководитель службы безопасности крупной компании «Физприбор», обслуживающей атомную отрасль. Запалился грубо, забыв поменять профиль. Начал писать пост от имени Берты, а продолжил от имени Вадика Подольного. В дальнейшем, он даже не считал нужным скрывать своё участие в вербовке, будучи уверенным в безнаказанности.
О, как! Бертой Моисеевной оказался один из руководителей службы безопасности Росатома и я это увидела.
Такие персонажи как Вадик, когда впираются, должны понимать, что занимаются опасным делом. Они, по сути, совершают преступление против людей, находящихся под защитой Государства и Международного комитета по правам человека. Негласно у нас спец. службам и их стукачам разрешено совершать любые преступления. Но негласно. Запалился — берегись! Если эти люди действуют в обход закона, значит и они вне его.
Так вот.
О мошенниках.
Когда у вас просят денег на приют, машут перед лицом доками о неизлечимых болезнях котиков, собачек и детей — допустите себе мысль, что это могут быть не преступники. В 99% случаев из ста — это безопасники. Денег им не давайте. Идите в полицию. Ибо слишком до хера развели государственного беспредела в стране. Из-за этих чертей помощь не получат реальные приюты.
Кстати. Когда я была в гостях у Игоря Григорьевича, служившего в ФСБ, я рассказала ему историю о Чарли. Сложилось впечатление, что он об этом уже знал. Мне он сказал только одно:
- Редкий случай, когда животных удается вытащить и спасти от такой заразы. Хорошая у тебя энергетика.
Тема энергетики еще неоднократно обыгрывалась в дальнейшем.
Комментарии
Отправить комментарий